Псковский Роспотребнадзор перестанет принимать анонимные требования внеплановых проверок


Вступают в силу новые требования к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки, предупреждают в псковском Роспотребнадзоре.   В связи с изменениями в законодательстве меняются условия для того, чтобы обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могли стать законным основанием для проведения внеплановой проверки. Теперь потребитель должен будет представить в Роспотребнадзор подтверждение о том, что перед визитом в ведомство он пытался решить свой вопрос «на месте», но ему отказали.   Кроме того, не смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки анонимные обращения и заявления.   «Причем,   в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица, - пояснили ЦДИ в Роспотребнадзоре. - При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».   Изменения вступят в силу уже в январе 2017 года.