Съеденную банкоматом кредитку вернули спустя два месяца - жалоба псковича


Кредитную карту псковича «съел» один из банкомат банка ВТБ24, в котором он обслуживается. По горячей линии карту оперативно заблокировали, сообщив, что давно уже знают об этой неисправности. Однако судя по жалобе клиента, размещенной на сайте banki.ru , проблемы после этого не закончились.

По словам клиента банка, его удивило, что в колл-центре уже давно знают об этой проблеме. Специалисты горячей линии попросили подождать, пока инкассаторы   все починят и дней через 20 вернут карту.  

«А очередной платеж по кредиту надо умудриться внести на съеденную карту, (именно на этот самый кусок пластмассы, ибо индивидуальный номер счета - это роскошь, недоступная рядовым клиентам, нет пластмассы - нет клиента, даже паспорт не поможет), причем без просрочки, клиент обязан платить четко в срок, это только банк ничего не должен. В банк написаны две претензии на возврат годовой оплаты за «обслуживание» - обе проигнорированы (но в «базе» появились отписки «ответ отправлен»)», - сообщает автор жалобы.

Он уточняет, что лишь через два месяца инкассаторам удалось извлечь утерянную кредитку из «прожорливого» банкомата. Карту торжественно вернули, вместе с двумя новыми, заказанными от безнадежности «в связи с потерей», при этом не забыли списать стоимость следующего годового обслуживания по хранению карты в банкомате.

Удивительно, но после этого ситуация у клиента повторилась. «Очередной банкомат ВТБ24, пополняю счёт телефона, успешно, «вернуть карту»... ждём... вернуть карту... вернуть... И никакой реакции... Это видимо лишняя кнопка в меню банкомата? Пусть и эта карта полежит в банкомате...?», - негодует пскович.

Он настаивает, что колл-центр должен оперативно реагировать на факты неисправных банкоматов.

  «Вы полагаете, что я реально готов оплачивать обслуживание карты, которая два месяца валяется в банкомате? А я это время сижу без денег и должен оплачивать «услуги» банка? А вы игнорируете мои претензии и пишете, что я должен оплатить,  а банк мне ничего не должен? До размещения отзыва на публичном ресурсе почему-то никакой реакции/ответов на претензии я не получал! Перевыпуск карты по утрате, по тарифам банка тоже стоит денежек! Как же все здорово у вас! А теперь подумайте, что все документы сохранены, и будут выложены для ознакомления людям, вместе с фото многочисленных глюков, сбоев и ошибок в работе полу-живых банкоматов в городе, в которых даже чековую ленту экономят и чеки не печатаются даже в вестибюле Центрального офиса!», - не скрывает раздражения клиент.