Псковичка поделилась впечатлением об услугах химчистки «Весна», куда она в сентябре сдала осеннее пальто. В квитанции, которую выдали, когда принимали вещь, было зафиксировано, что вещь заношена, а вот конкретная проблема была указана вскользь, утверждает клиентка.
«Прочитав все это, я у приемщицы спросила, почему нет конкретного описания данной проблемы, без лишних фраз. На это мне ответила эта дама, что это такая форма оформления... - написала посетительница химчистки в группе «Черный список Псков» . - В назначенный день я пришла и что увидела?! Вокруг пятна обнаружились пятна, как подтеки... Хотя их не было, когда я сдавала пальто».
Клиентка написала претензию с требованием денег, на которую в химчистке, по словам женщины, отреагировали следующим образом - уточнили, в частности, что «деньги вернут при условии, если я верну им их карту и никогда не буду пользоваться их услугами! Ни одного слова извинения».
«Я, конечно, все понимаю, но можно было как-то извиниться за некачественную работу... как-то сгладить ситуацию... Вот так мне испортили пальто... Теперь его совсем не надеть...», - написала женщина в группе.