«Практический семинар для малого бизнеса. 54-ФЗ и изменения в законодательстве. Рекомендации по переходу на новый порядок применения контрольно-кассовой техники»
Время проведения: 3 апреля c 11.00 до 15:00 г. Псков
В соответствии с законом 54-ФЗ с 1 июля 2017 года кардинально изменился порядок применения кассовой техники (ККТ) и оформления чеков.
В конце 2017 г. в порядок были внесены уточнения, в частности для ряда представителей малого бизнеса перенесены сроки вступления обязанности использования кассовой техники. Лучше сейчас узнать все новшества и привести в соответствие с ними кассовые аппараты, чтобы избежать штрафов.
На предстоящем семинаре эксперты компании ООО «Такском» совместно с Федеральной налоговой службой Псковской области разъяснят актуальную информацию и новые трактовки положений закона.
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
· Возможности интернет-ресурсов ФНС России для создания и ведения бизнеса
· Какие кассы существуют на рынке и на что обращать внимание при их выборе?
· По каким критериям выбирать оператора ОФД?
· Какие существуют новые возможности регистрации кассовой техники?
· Как правильно отражать кассовые операции (авансы, возвраты, предоплату, оплату подарочными картами и т.п.)?
· Как корректно заполнять номенклатуру товаров в кассовом чеке?
· Обязан ли Продавец выбивать кассовый чек при расчете с физическими лицами посредством банковских переводов?
· Какие санкции в каком объеме применяются за нарушение ведения кассовых операций?
Особенности применения ККТ при Интернет-торговле и ряд других вопросов.
В программе семинара:
Возможности Интернет-ресурсов ФНС РФ для создания и ведения бизнеса. 1. О реформе по 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок:· Суть реформы, преимущества для бизнеса · Изменения сроков перехода на новый порядок; · Последние разъяснения ФНС и письма Минфина; · Роль оператора фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и ФНС. · Основные сложности при переходе на новый порядок; · Выбор времени перехода: сейчас или потом? За и против; · Разбор различных ситуаций применения ККТ; · Подводные камни и риски при покупке кассы. · Критерии выбора ОФД; · Заключение договора с оператором фискальных данных; · Мониторинг работоспособности касс; · Отчеты в разрезе организации/торговой точки/кассы/смены; · Формирование каталога товаров; · Автоматизация анализа по продажам товаров в рамках компании; · Мобильное приложение ОФД. Возможность получения аналитических данных. Ответы на вопросы участников. |
Участие бесплатное!
Место проведения:
3 апреля 2018 г. г.Псков ул. Советская 15 в малом зале Облсовпрофа вход со стороны ул. Советская, 3 этаж
Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 29-11-92, 29-11-95 или по электронной почте: delo @ chamberpskov . ru и bic @ chamberpskov . ru
Отправляя заявку, я даю согласие ТПП Псковской области на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ №152-ФЗ «О персональных данных» , на условиях и в целях, определенных Политикой конфиденциальности.