На постоянные звонки от сотрудников «Восточного Банка» пожаловалась псковичка. Свое обращение она оставила на портале «Банки.ру».
«Меня достают сотрудники вашего банка. К вам я ни разу не обращалась, но обращались мои родственники. После этого мне постоянно звонят с предложениями и не хотят убирать мой номер из вашей базы данных, как бы я не просила», - пишет она.
По словам автора обращения, никакого согласия на звонки и обработку своих данных она не давала.
«Восточный Банк» оперативно отреагировал на жалобу и сообщил, что номер телефона псковички исключен из маркетинговых рассылок банка.
«Необходимые корректировки произведены и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать», – ответили в банке, принеся извинения за возможные неудобства.