81 жалоба поступила в 2017 году в псковский Роспотребнадзор от граждан на нарушения их прав в сфере дистанционной торговли. Из них 70 устных и 11 письменных обращений, сообщили ЦДИ в ведомстве. Ни одно из поступивших обращений не послужило поводом для проведения проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Из общего количества обращений граждан наибольшее количество жалоб возникло при продаже технически сложных товаров бытового назначения, а также текстильных, трикотажных, швейных товаров и обуви. Самыми распространенными поводами для обращения потребителей с жалобами служат нарушение сроков поставки товаров, несоответствие полученного потребителями товара заказанному, в части комплектности и качества товара, а также нарушения порядка и сроков рассмотрения претензий потребителей. По всем поступившим обращениям гражданам даны необходимые консультации с разъяснениями норм законодательства в сфере защиты прав потребителей, уточнили в ведомстве.
Источник: BusinessPskov.Ru
20.03.2018 14:20