Аналитики HeadHunter по Северо-Западу проанализировали рынок труда в Псковской области и выяснили, в каких профобластях чаще встречаются предложения о временной/проектной работе для фрилансеров.
Число вакансий для специалистов, которые готовы взяться за временную или проектную работу, с февраля по апрель текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза.
Больше всего предложений о работе открыто для фрилансеров из сферы «Туризм, гостиницы, рестораны» (27% от общего числа вакансий с временным/проектным типом занятости) и «Маркетинг, реклама, PR» (23%). Также компании заинтересованы в привлечении на временную работу начинающих специалистов (23%) и работников из профобластей науки, образования и производства (по 13%).
Наиболее востребованы у псковских работодателей на временных позициях аналитики, интернет-маркетологи, работники кухни и преподаватели английского языка.
Что касается вакансий, в которых указана возможность работать удаленно, то больше шансов найти дистанционную работу у представителей сферы продаж, банковского сектора и административного персонала.
Какие компании чаще всего размещали предложения с временным/проектным типом занятости? В привлечении специалистов были заинтересованы представители отраслей маркетинга, рекламы, продюсирования, BTL, дизайна и PR, сельского хозяйства, информационных технологий, строительства и недвижимости. Так же можно найти вакансии от компаний, которые ведут свою деятельность в области продуктов питания и услуг для бизнеса.
Если говорить о требованиях к опыту работы соискателей, 57% работодателей готовы были рассматривать кандидатов начального уровня. Еще треть предложений ориентированы на специалистов с опытом работы от 1 года до 3 лет.
Минимальный показатель средней заработной платы на hh.ru, которую предлагают фрилансерам из Псковской в апреле, равен 16 500 рублей.
Интересно, что в числе ключевых навыков, которые указаны в резюме соискателей с упоминанием проектной/временной занятости, чаще всего встречаются владение ПК, работа в команде, организаторские навыки, умение вести переговоры и деловую переписку, знание английского языка, Adobe Photoshop и грамотная речь.