За декабрь 2017 года по «горячей линии» было принято 149 обращений. Основными темами обращений граждан были:
1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - 14 (9,4%), в т.ч. о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения (4); об условиях проживания в жилых помещениях (3); о сборе, использовании отходов производства и потребления (3); о пищевых продуктах (2); об организации питания населения (2).
2. По вопросам защиты прав потребителей - 133 (89,3%) из них:
- на нарушение правил продажи отдельных видов товаров – 101, в т.ч. продажа продовольственных товаров (2); продажа текстильных, трикотажных швейных и меховых товаров и обуви (40), технически сложных товаров (43), продажа парфюмерно-косметических товаров (2), продажа изделий из драг. металлов и камней (1), продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (2), продажа мебели (2), продажа строительных материалов и изделий (4); продажа непродовольственных товаров (5).
- нарушение прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг - 32, в т.ч. бытовых (11); транспортных (6), оказание услуг общественного питания (1), оказание медицинских услуг (1), оказание услуг ЖКХ (2), оказание турист. услуг (1), прочие (10).
3. Прочие – 2 (1,3%), в т.ч по эпид.вопросам - 2.