Новости города БезФормата.Ru
Псков
Главные новости
 
Задать вопрос?

На «тройку» оценили россияне качество услуг ЖКХ


Россияне оценили качество оказания услуг в сфере ЖКХ. Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в различных сферах услуг. Один из вопросов касался качества обслуживания в системе ЖКХ - как работают управляющие компании, ремонтные службы и т.д.

Результаты опроса показали, что из всех сфер услуг, подвергшихся оценке респондентов, система ЖКХ получила от россиян самые низкие оценки. Неудовлетворительно оценил услуги ЖКХ каждый восьмой (12%) опрошенный. Более четверти респондентов (29%) назвали качество услуг коммунального хозяйства посредственным. Хорошо и отлично качество сервиса коммунальных служб оценили 59% респондентов. Таким образом, средний оценочный балл оказался равен 3,6 из возможных пяти.

При оценке качества услуг ЖКХ были выявлены значимые различия в различных типах городов. Так, самая низкая средняя оценка качеству услуг коммунальных служб была выставлена респондентами, проживающими в крупных городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек – 2,7 балла. Среди участников опроса из этого типа городов более трети (36%) остались неудовлетворенны качеством сервиса, 42% поставили удовлетворительный балл, а на «хорошо и отлично» качество коммунальных услуг оценил лишь каждый пятый (22%) опрошенный.

Зато в миллионниках и малых городах с населением менее 100 тысяч человек  доля респондентов, удовлетворенных качеством услуг ЖКХ, несколько выше, чем в среднем по выборке. А количество неудовлетворительных оценок, соответственно, ниже.

Претензий в адрес коммунальных служб недовольные респонденты высказали много. В первую очередь, более четверти респондентов (27%) объяснили свое недовольство и, соответственно, низкие оценки качеству сервиса в системе ЖКХ общей низкой квалификацией сотрудников. Причем в полтора раза чаще такие характеристики звучали от женщин, а также от респондентов 35-44 лет.

На низкое качество товаров и услуг в системе ЖКХ пожаловались 24% опрошенных. И при подобных оценках преобладали голоса мужчин, а также респондентов 45-59 лет. На хамство и грубость сотрудников сферы ЖКХ посетовали 20% респондентов. Причем среди них преобладают респонденты 25-44 лет.

18% опрошенных отметили неудобный график работы коммунальных служб. Еще 16% респондентов высказали замечания из-за больших очередей и долгого ожидания. Таковы основные претензии россиян к качеству коммунального сервиса.

Остальные жалобы собрали значимо меньшее число голосов. Среди них, тем не менее, можно назвать неудобное расположение офисов служб ЖКХ (10%), обман со стороны персонала (10%), неопрятный вид сотрудников (8%), непонятная система скидок или их отсутствие (6%), навязывание товаров и услуг (4%), неудобная система оплаты (2%).

Другие опросы исследовательского холдинга Ромир показывают, что качество услуг в системе ЖКХ с годами все же повышается, однако, видимо, медленнее, чем растут тарифы на коммунальные услуги. Большинство нареканий вызывает так называемый человеческий фактор. Поэтому как минимум профессионализм персонала, а также поведение и внешний вид сотрудников необходимо корректировать в первую очередь.


Центр недвижимости «Авентин – Псков» сменил адрес - InformPskov.RuС 20 января главный офис центра недвижимости работает в Пскове по адресу Рижский проспект, 52 – в районе ТЦ Магеллан.
20.01.2017 InformPskov.Ru
Полицейские и общественники организовали для школьников мастер-класс по дзюдо с участием именитых спортсменов.
20.01.2017 InformPskov.Ru
20 января псковские полицейские задержали мужчину, находившегося в розыске за совершение резонансного преступления.
20.01.2017 InformPskov.Ru
Большинство (78%) россиян остались довольны новогодними и рождественскими каникулами, что на 6 процентных пунктов больше, чем в прошлом году (72%).
20.01.2017 InformPskov.Ru
Представители пяти районов отчитались о ситуации с запасами топлива на очередном заседании комиссии при администрации Псковской области по подготовке и прохождению отопительного периода, которое проходит 20 января.
20.01.2017 InformPskov.Ru
20 января на очередном заседании комиссии при администрации Псковской области по подготовке и прохождению отопительного периода  обсуждался вопрос о  погашении задолженности предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
20.01.2017 InformPskov.Ru
Днём 19 января в Великих Луках из торгового зала магазина по улице Вокзальной покупательница свободным доступом украла продукты и другие товары.
20.01.2017 InformPskov.Ru
Андрей Пронин: «Снегурочка» - один из лучших спектаклей России, созданных в 2016 году - Pln-Pskov.RuВ программе XXIV Всероссийского Пушкинского театрального фестиваля есть несколько спектаклей – участников конкурса Российской национальной театральной премии «Золотая маска»,
20.01.2017 Pln-Pskov.Ru
В «Доме Советов» глава администрации города Пскова Игорь Калашников - Pln-Pskov.RuСегодняшний гость студии – глава администрации города Пскова Игорь Калашников.
20.01.2017 Pln-Pskov.Ru
Дональд Трамп во время инаугурационного концерта - Комсомольская правдаВ Вашингтоне прошел концерт в честь предстоящей инаугурации нового президента США [фото] Дональд Трамп во время инаугурационного концертаФото: REUTERS Новая администрация Белого дома будет работать над тем,
20.01.2017 Комсомольская правда
Смертельное ДТП в Пыталовском районе. ФОТО - Pln-Pskov.RuОпубликованы фотографии с места смертельного ДТП в Пыталовском районе. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе УМВД России по Псковской области,
20.01.2017 Pln-Pskov.Ru
Два района в Псковской области так и не получили паспорта готовности к отопительному сезону.
20.01.2017 Pln-Pskov.Ru