Новости города БезФормата.Ru
Псков
Главные новости
 
Задать вопрос?

На «тройку» оценили россияне качество услуг ЖКХ


Россияне оценили качество оказания услуг в сфере ЖКХ. Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в различных сферах услуг. Один из вопросов касался качества обслуживания в системе ЖКХ - как работают управляющие компании, ремонтные службы и т.д.

Результаты опроса показали, что из всех сфер услуг, подвергшихся оценке респондентов, система ЖКХ получила от россиян самые низкие оценки. Неудовлетворительно оценил услуги ЖКХ каждый восьмой (12%) опрошенный. Более четверти респондентов (29%) назвали качество услуг коммунального хозяйства посредственным. Хорошо и отлично качество сервиса коммунальных служб оценили 59% респондентов. Таким образом, средний оценочный балл оказался равен 3,6 из возможных пяти.

При оценке качества услуг ЖКХ были выявлены значимые различия в различных типах городов. Так, самая низкая средняя оценка качеству услуг коммунальных служб была выставлена респондентами, проживающими в крупных городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек – 2,7 балла. Среди участников опроса из этого типа городов более трети (36%) остались неудовлетворенны качеством сервиса, 42% поставили удовлетворительный балл, а на «хорошо и отлично» качество коммунальных услуг оценил лишь каждый пятый (22%) опрошенный.

Зато в миллионниках и малых городах с населением менее 100 тысяч человек  доля респондентов, удовлетворенных качеством услуг ЖКХ, несколько выше, чем в среднем по выборке. А количество неудовлетворительных оценок, соответственно, ниже.

Претензий в адрес коммунальных служб недовольные респонденты высказали много. В первую очередь, более четверти респондентов (27%) объяснили свое недовольство и, соответственно, низкие оценки качеству сервиса в системе ЖКХ общей низкой квалификацией сотрудников. Причем в полтора раза чаще такие характеристики звучали от женщин, а также от респондентов 35-44 лет.

На низкое качество товаров и услуг в системе ЖКХ пожаловались 24% опрошенных. И при подобных оценках преобладали голоса мужчин, а также респондентов 45-59 лет. На хамство и грубость сотрудников сферы ЖКХ посетовали 20% респондентов. Причем среди них преобладают респонденты 25-44 лет.

18% опрошенных отметили неудобный график работы коммунальных служб. Еще 16% респондентов высказали замечания из-за больших очередей и долгого ожидания. Таковы основные претензии россиян к качеству коммунального сервиса.

Остальные жалобы собрали значимо меньшее число голосов. Среди них, тем не менее, можно назвать неудобное расположение офисов служб ЖКХ (10%), обман со стороны персонала (10%), неопрятный вид сотрудников (8%), непонятная система скидок или их отсутствие (6%), навязывание товаров и услуг (4%), неудобная система оплаты (2%).

Другие опросы исследовательского холдинга Ромир показывают, что качество услуг в системе ЖКХ с годами все же повышается, однако, видимо, медленнее, чем растут тарифы на коммунальные услуги. Большинство нареканий вызывает так называемый человеческий фактор. Поэтому как минимум профессионализм персонала, а также поведение и внешний вид сотрудников необходимо корректировать в первую очередь.


Временные посты по профилактике опасных ситуаций на водоёмах и предупреждению рыбаков в минувшие выходные работали в населённых пунктах Неёлово и Солоново Псковского района.
05.12.2016 InformPskov.Ru
В Адыгее археологи нашли сундук с эмблемой организации Третьего рейха «Аненербе», в котором находились черепа неизвестных существ.
05.12.2016 InformPskov.Ru
Президент России Владимир Путин поручил правительству разработать законопроект об адаптации мигрантов.
05.12.2016 InformPskov.Ru
8 декабря в 11:30 в Псковском региональном отделении Российского Красного Креста (улица Советская, 85) состоится заседание дискуссионной площадки «Новые направления социальной политики в отношении пожилых людей в города Пскове».
05.12.2016 InformPskov.Ru
Сотрудники отдела исполнения административного законодательства УМВД России по городу Пскову выявили два факта незаконной скупки, хранения и переработки лома черных и цветных металлов.
05.12.2016 InformPskov.Ru
7 января в 18:00 в Детском парке Пскова состоится рождественский фестиваль светошариков.
05.12.2016 InformPskov.Ru
В Псковской области запретили транзит 4 овец, которых перевозили из Стругокрасненского района в Печоры.
05.12.2016 InformPskov.Ru
Оба скончались в больнице от ножевых ранений Полиция Норвегии разыскивает преступников, которые убили женщину и ребёнка в одной из школ города Кристиансанн на юге страны.
06.12.2016 Комсомольская правда
Число погибших в аварии в Ханты-Мансийском автономном округе возросло до 12 - Iluki.RuАвария унесла жизни 12 человек: 10 детей и двух взрослых. Ранее iLuki.ru сообщали о 10 погибших, еще около 20 человек получили ранения.
04.12.2016 Iluki.Ru
Солисты Симфонического оркестра Псковской филармонии считают чудом его создание 20 лет назад - Pln-Pskov.RuСолисты Симфонического оркестра Псковской филармонии Илья Кричевский и Виктория Егорова считают чудом его создание 20 лет назад.
05.12.2016 Pln-Pskov.Ru
На временных постах за два дня проинструктирован 51 человек - МЧС Псковской областиВременные посты по профилактике опасных ситуаций на водоёмах и предупреждению рыбаков в минувшие выходные работали в населённых пунктах Неёлово и Солоново Псковского района.
05.12.2016 МЧС Псковской области
7 декабря в Великих Луках состоится крестный ход - Luki.RuОн пройдет по маршруту: храм Казанской иконы Божией Матери (улица Пушкина,30) — улица Пушкина до часовни святой Екатерины — храм Казанской иконы Божией Матери.
06.12.2016 Luki.Ru