Новости города БезФормата.Ru
Псков
Главные новости
 
Задать вопрос?

На «тройку» оценили россияне качество услуг ЖКХ


Россияне оценили качество оказания услуг в сфере ЖКХ. Ассоциация агентств мониторинга качества обслуживания (АМКО) при содействии исследовательского холдинга Ромир провели опрос россиян на тему оценки качества обслуживания в различных сферах услуг. Один из вопросов касался качества обслуживания в системе ЖКХ - как работают управляющие компании, ремонтные службы и т.д.

Результаты опроса показали, что из всех сфер услуг, подвергшихся оценке респондентов, система ЖКХ получила от россиян самые низкие оценки. Неудовлетворительно оценил услуги ЖКХ каждый восьмой (12%) опрошенный. Более четверти респондентов (29%) назвали качество услуг коммунального хозяйства посредственным. Хорошо и отлично качество сервиса коммунальных служб оценили 59% респондентов. Таким образом, средний оценочный балл оказался равен 3,6 из возможных пяти.

При оценке качества услуг ЖКХ были выявлены значимые различия в различных типах городов. Так, самая низкая средняя оценка качеству услуг коммунальных служб была выставлена респондентами, проживающими в крупных городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек – 2,7 балла. Среди участников опроса из этого типа городов более трети (36%) остались неудовлетворенны качеством сервиса, 42% поставили удовлетворительный балл, а на «хорошо и отлично» качество коммунальных услуг оценил лишь каждый пятый (22%) опрошенный.

Зато в миллионниках и малых городах с населением менее 100 тысяч человек  доля респондентов, удовлетворенных качеством услуг ЖКХ, несколько выше, чем в среднем по выборке. А количество неудовлетворительных оценок, соответственно, ниже.

Претензий в адрес коммунальных служб недовольные респонденты высказали много. В первую очередь, более четверти респондентов (27%) объяснили свое недовольство и, соответственно, низкие оценки качеству сервиса в системе ЖКХ общей низкой квалификацией сотрудников. Причем в полтора раза чаще такие характеристики звучали от женщин, а также от респондентов 35-44 лет.

На низкое качество товаров и услуг в системе ЖКХ пожаловались 24% опрошенных. И при подобных оценках преобладали голоса мужчин, а также респондентов 45-59 лет. На хамство и грубость сотрудников сферы ЖКХ посетовали 20% респондентов. Причем среди них преобладают респонденты 25-44 лет.

18% опрошенных отметили неудобный график работы коммунальных служб. Еще 16% респондентов высказали замечания из-за больших очередей и долгого ожидания. Таковы основные претензии россиян к качеству коммунального сервиса.

Остальные жалобы собрали значимо меньшее число голосов. Среди них, тем не менее, можно назвать неудобное расположение офисов служб ЖКХ (10%), обман со стороны персонала (10%), неопрятный вид сотрудников (8%), непонятная система скидок или их отсутствие (6%), навязывание товаров и услуг (4%), неудобная система оплаты (2%).

Другие опросы исследовательского холдинга Ромир показывают, что качество услуг в системе ЖКХ с годами все же повышается, однако, видимо, медленнее, чем растут тарифы на коммунальные услуги. Большинство нареканий вызывает так называемый человеческий фактор. Поэтому как минимум профессионализм персонала, а также поведение и внешний вид сотрудников необходимо корректировать в первую очередь.


В результате дорожно-транспортного происшествия, случившегося 18 февраля в 14:20 на 16-м километре автодороги Псков – Кислово – Палкино Псковского района , погиб человек.
19.02.2017 InformPskov.Ru
Гражданам не понравился скандал вокруг супруги политика Опрос общественного мнения во Франции продемонстрировал, что 65% респондентов не хотят видеть кандидатом в президенты страны Франсуа Фийона.
19.02.2017 Комсомольская правда
Сегодня, 18 февраля, в Великих Луках на улице Сизова произошёл пожар в гараже.
18.02.2017 InformPskov.Ru
«Народное признание – 2016»: Победы без допинга - InformPskov.RuВ минувшую пятницу, 17 февраля, аншлаг в большом зале Псковского театра драмы состоялся не благодаря спектаклям нашумевшего фестиваля, но в честь не менее привлекательного для светского Пскова события,
18.02.2017 InformPskov.Ru
Накануне вечером, 17 февраля, в спальном районе Харькова Алексеевка представители нескольких вооружённых группировок устроили перестрелку из-за блокады Донбасса.
18.02.2017 InformPskov.Ru
Отдел Росгвардии по Псковской области напоминает о том, что прием граждан и юридических лиц осуществляется в центре лицензионно-разрешительной работы по адресу: город Псков, улица Ипподромная 108.
19.02.2017 Pln-Pskov.Ru
Актер и бывший боец UFC Олег Тактаров отверг «заманчивое предложение» из Голливуда сыграть русского, воюющего на Украине.
19.02.2017 Pln-Pskov.Ru
В Псковском районе "Хонда" при обгоне столкнулась с "Ладой", с пешеходом и с "ГАЗелью". Пешеход погиб - Iluki.Ru18 февраля в 14:20 на 16 км автодороги Псков – Кислово – Палкино Псковского района водитель автомашины "Хонда Аккорд" (госномер 178 региона) при совершении обгона выехал на полосу встречного движения,
19.02.2017 Iluki.Ru
Свои усилия в борьбе с нетрезвыми водителями объединили дорожные полицейские и школьники  региона.
19.02.2017 ГУ МВД Псковской области
В области  пройдет «Единый день родительских собраний».                В школах состоятся родительские собрания, посвященные профилактике употребления наркотических средств.
19.02.2017 ГУ МВД Псковской области