Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос автовладельцев, на основании которого экспертам удалось составить рейтинг самых «женких брендов» - марок, которыми предпочитают владеть женщины.
Выяснилось, что лидирует китайская Chery, у автомобилей которой 22,1% собственников (из числа участников опроса) – женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (19,5%). Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan (17,4% и 17,2% соответственно), а замыкает пятерку лидеров Peugeot (16,6%).
Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» входят: Citroen (15,3%), Suzuki (14,4%), Geely (14%), Hyundai (13%) и Opel (12%). Отметим, что в ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет, которые были получены в ходе опросов за период с 2015 по 2018 годы. При этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук. Количество мужчин, принявших участие в опросе, значительно превосходило число женщин-участниц (90,4% и 9,6% соответственно).