По итогам первого полугодия 2017 года в Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области поступило 73 жалобы от налогоплательщиков по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, что в сравнении с аналогичным периодом 2016 года больше на 55,3%.
Из общего количества жалоб апелляционных поступило 27 или 37%, в том числе 25 жалоб (92,6%) юридических лиц, 2 жалобы (7,4%) индивидуальных предпринимателей.
Рассмотрено 55 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 41 жалоба или 74,5%, удовлетворено 14 жалоб или 25,5%.
Оспариваемые налогоплательщиками суммы заявленных требований по жалобам составили 152411 тыс. руб., удовлетворённая Управлением сумма составила 7681 тыс. руб., что составляет 5% от оспариваемой суммы.
Работа по оперативному разрешению налоговых споров проводится налоговиками и на стадии рассмотрения жалоб, в связи с чем за отчетный период 20,5% жалоб, поступивших на рассмотрение, оставлены без рассмотрения в связи с урегулированием предмета спора.
Обращаем внимание налогоплательщиков на возможность направления жалобы в вышестоящий налоговый орган в электронном виде, с помощью сервиса « Обратиться в ФНС России ».
Получить подробную информацию о дате поступления жалобы в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы, помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис « Узнать о жалобе », другой сервис-помощник – « Решения по жалобам » поможет познакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.