По итогам первого полугодия 2017 года в Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области поступило 73 жалобы от налогоплательщиков по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, что в сравнении с аналогичным периодом 2016 года больше на 55,3%. Об этом ЦДИ сообщили в ведомстве. Из общего количества жалоб апелляционных поступило 27 или 37%, в том числе 25 жалоб (92,6%) юридических лиц, 2 жалобы (7,4%) индивидуальных предпринимателей. Рассмотрено 55 жалоб, из них оставлено без удовлетворения - 41 жалоба или 74,5%, удовлетворено 14 жалоб или 25,5%. Оспариваемые налогоплательщиками суммы заявленных требований по жалобам составили 152411 тыс. руб., удовлетворённая Управлением сумма составила 7681 тыс. руб., что составляет 5% от оспариваемой суммы. Работа по оперативному разрешению налоговых споров проводится налоговиками и на стадии рассмотрения жалоб, в связи с чем за отчетный период 20,5% жалоб, поступивших на рассмотрение, оставлены без рассмотрения в связи с урегулированием предмета спора. Получить подробную информацию о дате поступления жалобы в налоговый орган, ее статусе, сроках рассмотрения, а также узнать результаты рассмотрения жалобы, помогут налогоплательщикам разработанные ФНС России электронные сервисы-помощники. В частности, по направлению досудебного урегулирования налоговых споров на сайте ФНС России размещен электронный сервис «Узнать о жалобе», другой сервис-помощник – «Решения по жалобам» поможет познакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения.
Источник: BusinessPskov.Ru
03.08.2017 18:53