WhatsApp запустил новую версию своего мессенджера – WhatsApp Business. Приложение помогает упростить общение малого бизнеса с клиентами, сообщается в блоге компании.
Пользователи WhatsApp Business могут создавать бизнес-профиль для клиентов. С его помощью пользователи смогут узнавать информацию о компании, адрес почты и сайта и другие контакты. Учетная запись в новом мессенджере будет помечаться как "бизнес-аккаунт", сообщает "Делфи" со ссылкой на Republic.ru.
Приложение добавит подробную статистику. Владельцы бизнес-аккаунтов смогут узнавать, сколько раз прочитали их сообщения. Это также поможет оценивать эффективность разных способов коммуникации с клиентом.
В WhatsApp Business можно создать несколько групп сообщений: быстрые ответы клиентам, приветственные послания, в которых пользователям расскажут подробности о бизнесе компании и сообщения "нет на месте", которые предупредят юзеров о том, что владелец аккаунта не может в данный момент ответить на вопросы.
Приложение пока доступно только в пяти странах: США, Великобритании, Индонезии, Италии, и Мексике. Разработчики обещают выпустить программу для остальных пользователей в ближайшее время.
По данным WhatsApp, основным мессенджером компании пользуются почти 1,5 млрд человек. Запуск нового приложения в Индии и Бразилии объяснили тем, что около 80% компаний в этих странах общается со своими клиентами через WhatsApp. Появление бизнес-версии мессенджера поможет им наладить коммуникацию и улучшить бизнес-показатели, считают руководители компании.